Полная версия приложения для iPhone от NICE Ltd.
Вы когда-нибудь замечали, как утомительно работать оператором контакт-центра? Вы когда-нибудь задумывались, как можно лучше управлять своим расписанием? А что, если бы вы сами распоряжались своим расписанием? Что, если бы вы могли управлять потоком входящих и исходящих вызовов, принимать или отклонять входящие запросы на обслуживание клиентов и управлять очередью ожидающих абонентов? Если у вас когда-либо возникали какие-либо из этих мыслей, то вы находитесь в правильном месте. Это приложение для вас!
NICE Employee Engagement Manager (EEM) — это приложение, которое используется компаниями, чтобы помочь операторам самостоятельно управлять своим расписанием и действиями в контакт-центре с исключительной наглядностью, гибкостью и контролем.
EEM — это мобильное приложение, которое операторы могут использовать для управления своим расписанием и действиями в контакт-центре. Приложение обладает исключительной наглядностью, гибкостью и контролем.
С помощью этого приложения агенты могут просматривать свое расписание в режиме реального времени, в любое время и в любом месте. Они также могут использовать приложение для просмотра статуса своей очереди, контроля баланса между работой и личной жизнью и управления своим рабочим графиком. Агенты также могут использовать приложение для самостоятельного управления своими запросами на обслуживание клиентов и очередью ожидающих абонентов.
Отзывы пользователей о Employee Engagement Manager
Вы пробовали Employee Engagement Manager? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!